На пользу армении в поте срамного места своего)))

Dərdmən etdin məni, ey dərdə dərman, erməni!
(Свела ты меня с ума, о лекарство болезней всех, армянка…
цит. Имамеддина Насими)

“В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне. Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам.

Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой” (Страбон).
(из книги Чезаре Ломброзо “Женщина: преступница и проститутка”, Минск-2000, ООО “Попурри”. ISBN 985-438-163-3 URL: http://lib.ru/DPEOPLE/LOMBROZO/women.txt )
___________________________________________
Итак, прокомментируем. Древний народ, древняя профессия, это как пить дать ясно.
  • Вход в храмы разрешался только чужестранцам”  – Следует понимать, уже в те времена армяне осознавали великую силу иностранных инвестиций. Иначе, допускай они в борде… тьфу извините – в храмы самих же армян – в обороте находились бы свои же деньги – и никаких вам иностранных инвестиций!
  • Для службы избирались не только жрицы, но и жрецы… Ну армения-то находилась в междуречье Тигра и Евфрата, а там то персы пройдутся, то римляне, то еще кого ветер занесет, короче спрос рождает предложение. Поэтому видать во имя обогащения собственной страны исключительно патриотичные армянские парни позволяли делать себя девочками.
  • Избирались служительницы (как мужского так и женского полу) “из самых благородных и знатных семей… и родные определяли срок их службы…

Восстановим сценарий происходившего: отец зовет к себе дочь.

– Вызывали папа?
– Да доча моя… Ты уже выросла, пора тебе родине послужить.
– Как папа?
– Как твои мама и бабушка служили, так и ты будешь. Они что, еще не рассказывали тебе?
– Нет папа.
– Ну теща, зараза! Короче жить будешь в храме. Там забор высооокий-превысокий. И памятник стоит.
– Кому памятник папа?
– Анаис – матери-богине нашей!
– Это твоя мама, пап?
– Нет ахчи, НАША МАМА!
– Если это и твоя и моя мама, значит ты мне брат папа?
– Не говори глупостей! Иди собирай вещи, завтра отправишься выполнять долг перед отечеством как все.
– Папа, а долг тоже выполнил?
– …я это… нет. Меня не взяли. Сказали ростом не вышел. Давай иди, иди.
Оскрытым остается вопрос, чем тогда занимались девушки из семей, не отличившихся благородством и знатью?
  • Пойдем далее. После этого девушки, как пишет Страбон, выходили с успехом замуж; “их женихи справлялись о поведении своих невест“, и нарасхват были те, которые отличились наиболее богатым опытом международных отношений :) Позвольте спросить, а в храмах что, Книгу Жалоб и Предложений держали?
__________________________________________________________________
Они среди нас и по сей день. И как всегда, отличаются принадлежностью к потомкам древнеармянской богини проституции.

_________________
количество просмотров: 881

Статьи по этой теме:

One thought on “На пользу армении в поте срамного места своего)))

  1. Pingback: Сапогом по харизме, или ликбез для президента армении